• 7 декабря 2015, понедельник
  • Москва, Скорняжный пер., дом 6, стр.1

Lean Product Management: управление продуктом в крупной организации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3301 день назад
с 10:00 7 декабря до 18:00 9 декабря 2015
Москва
Скорняжный пер., дом 6, стр.1

Этот курс для менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые хотят выстроить процесс продуктовой разработки в своей компании.

Внимание! Это тренинг для слушаетелей, имеющих базовые знания о процессе построения продуктовой разработки.

Как понять, что вы обладаете ими?

Вы знаете:

  • кто такой Product manager, чем он отличается от Product Owner-a и Project manager-a

  • как работает Agile

  • что из себя представляет lean цикл продуктовой разработки

  • что такое Customer development, impact mapping и design thinking

  • какие основные роли должны быть в продуктовой команде

 

Если Вы все это знаете, то можете смело приходить на этот курс.

 

Если вы чувствуете, что у вас есть непонимание по некоторым вопросам, то рекомендуем сходить на на однодневный тренинг Agile Product Management: фундаментальный принципы управления продуктом, чтобы быть на одной волне с группой.

 

Зачем нужен этот курс?

 

Не смотря на то, что многие компании внедрили в процесс гибкие методологии разработки (agile, scrum, kanban), проблемы при работе с продуктом все равно остаются:

 

  • команды  выпускают очередную версию продукта и забывают про нее, не производя оценки результатов и потребностей клиентов

  • регулярная поставка продукта на рынок налажена, но качество продукта по-прежнему остается невысоким

  • требования на реализацию новых фич поступают от множества бизнес-подразделений, а понимание правил их приоритезации отсутствует

  • острый недостаток идей для дальнейшего развития продукта

  • данные о целевой аудитории продукта после запуска не совпадают с ожиданиями на этапе разработки.

  • собранные метрики не могут подсказать команде, какая фича должна войти в следующий релиз

  • данные метрик неуклонно ползут вверх, но оценки пользователей не высоки

  • реализуемые командой фичи не меняют значения отслеживаемых метрик

Для кого этот курс?

Этот курс для менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить процесс продуктовой разработки в своей компании.

 

В конце курса слушатели научаться:

  • понимать основные задачи и место менеджера продукта в продуктовой команде

  • выстраивать цикл продуктовой разработки

  • применять современные практики lean-стартап, customer development, impact mapping и design thinking в работе с продуктом

  • эффективно использовать практики, позволяющие добиться общего понимания, видения и коллективного владения продуктом

  • понимать основные принципы формирования продуктовой команды

  • выстраивать систему метрик, которые будут нести полезную информацию о состоянии продукта

  • определять, какое из направлений развития продукта является самым важным для него в текущий момент времени и понимать, в какой момент стоит переключить фокус

  • находить инсайты с помощью инструментов сегментирования, A/B-тестирования и когортного анализа

 

Содержание тренинга

 

День 1.

Основные проблемы продуктовой разработки в крупной организации.

Создание продуктовой гипотезы и оценка возможностей продукта: поиск гипотез и их первичная валидация до начала работы над продуктом

Поиск инсайтов через общение с пользователями:

  • зачем нужно общаться с пользователями?

  • как построить гайд для интервью

  • правила проведения глубинного интервью

  • практика: формирование гайда и проведение интервью.

  • выявление POV

Поиск рынка и дифференцирующей ниши на рынке:

  • как понять, кто ваши конкуренты

  • конкурентное преимущество продукта

  • стратегия голубого океана

Формирование бизнес-модели продукта:

  • построение бизнес модели продукта с помощью инструмента Lean Canvas

День 2

Создание и валидация решения:

  • практикум по быстрому созданию и валидации решения

Как выстроить коммуникации в продуктовой команде для быстрого донесения решения:

  • storymap как форма коллективного описания бизнес-требований

  • MVP и  MLP — как определить перечень фич, которые должны войти в итерацию

Развитие продукта после выхода на рынок:

  • жизненный цикл продукта

  • как приоритезировать бэклог

День 3

Метрики

  • плохие и хороше метрики: как установить метрики, которые будут работать

  • фреймворки метрик, которые могут помочь вам в работе

  • выбор one metric that matters, ориентируясь на место на рынке и стадию развития вашего продукта

  • обзор инструментов работы с метрикам

  • качественные метрики и как из использовать вместе с количественными данными

  • просветляющие упражнения на использование когортного анализа для поиска новых инсайтов.

Тренеры курса

 

ab9c123f-e0a4-4d77-85ca-bf32260f35e0   0f79b1d3-5f31-4286-8cf1-0f9bac40160c
Никита Филиппов   Даша Рыжкова
CEO Octoberry   Менеджер продукта в Octoberry

 

 

Внимание! Вы можете оплатить участие в тренинге через компанию. Для этого после выбора билета и ввода информации о вас, выберите способ оплаты "Оплачивает компания". Подробнее можно прочитать тут.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше