Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот курс для менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые хотят выстроить процесс продуктовой разработки в своей компании.
Внимание! Это тренинг для слушаетелей, имеющих базовые знания о процессе построения продуктовой разработки.
Как понять, что вы обладаете ими?
Вы знаете:
кто такой Product manager, чем он отличается от Product Owner-a и Project manager-a
как работает Agile
что из себя представляет lean цикл продуктовой разработки
что такое Customer development, impact mapping и design thinking
какие основные роли должны быть в продуктовой команде
Если Вы все это знаете, то можете смело приходить на этот курс.
Если вы чувствуете, что у вас есть непонимание по некоторым вопросам, то рекомендуем сходить на на однодневный тренинг Agile Product Management: фундаментальный принципы управления продуктом, чтобы быть на одной волне с группой.
Зачем нужен этот курс?
Не смотря на то, что многие компании внедрили в процесс гибкие методологии разработки (agile, scrum, kanban), проблемы при работе с продуктом все равно остаются:
команды выпускают очередную версию продукта и забывают про нее, не производя оценки результатов и потребностей клиентов
регулярная поставка продукта на рынок налажена, но качество продукта по-прежнему остается невысоким
требования на реализацию новых фич поступают от множества бизнес-подразделений, а понимание правил их приоритезации отсутствует
острый недостаток идей для дальнейшего развития продукта
данные о целевой аудитории продукта после запуска не совпадают с ожиданиями на этапе разработки.
собранные метрики не могут подсказать команде, какая фича должна войти в следующий релиз
данные метрик неуклонно ползут вверх, но оценки пользователей не высоки
реализуемые командой фичи не меняют значения отслеживаемых метрик
Для кого этот курс?
Этот курс для менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить процесс продуктовой разработки в своей компании.
В конце курса слушатели научаться:
понимать основные задачи и место менеджера продукта в продуктовой команде
выстраивать цикл продуктовой разработки
применять современные практики lean-стартап, customer development, impact mapping и design thinking в работе с продуктом
эффективно использовать практики, позволяющие добиться общего понимания, видения и коллективного владения продуктом
понимать основные принципы формирования продуктовой команды
выстраивать систему метрик, которые будут нести полезную информацию о состоянии продукта
определять, какое из направлений развития продукта является самым важным для него в текущий момент времени и понимать, в какой момент стоит переключить фокус
находить инсайты с помощью инструментов сегментирования, A/B-тестирования и когортного анализа
Содержание тренинга
День 1.
Основные проблемы продуктовой разработки в крупной организации.
Создание продуктовой гипотезы и оценка возможностей продукта: поиск гипотез и их первичная валидация до начала работы над продуктом
Поиск инсайтов через общение с пользователями:
зачем нужно общаться с пользователями?
как построить гайд для интервью
правила проведения глубинного интервью
практика: формирование гайда и проведение интервью.
выявление POV
Поиск рынка и дифференцирующей ниши на рынке:
как понять, кто ваши конкуренты
конкурентное преимущество продукта
стратегия голубого океана
Формирование бизнес-модели продукта:
построение бизнес модели продукта с помощью инструмента Lean Canvas
День 2
Создание и валидация решения:
практикум по быстрому созданию и валидации решения
Как выстроить коммуникации в продуктовой команде для быстрого донесения решения:
storymap как форма коллективного описания бизнес-требований
MVP и MLP как определить перечень фич, которые должны войти в итерацию
Развитие продукта после выхода на рынок:
жизненный цикл продукта
как приоритезировать бэклог
День 3
Метрики
плохие и хороше метрики: как установить метрики, которые будут работать
фреймворки метрик, которые могут помочь вам в работе
выбор one metric that matters, ориентируясь на место на рынке и стадию развития вашего продукта
обзор инструментов работы с метрикам
качественные метрики и как из использовать вместе с количественными данными
Тренеры курса
Никита Филиппов | Даша Рыжкова | |
---|---|---|
CEO Octoberry | Менеджер продукта в Octoberry |
Внимание! Вы можете оплатить участие в тренинге через компанию. Для этого после выбора билета и ввода информации о вас, выберите способ оплаты "Оплачивает компания". Подробнее можно прочитать тут.