• 4 октября 2018, четверг
  • Москва, Путейский тупик, д. 6, БЦ "Путейский" (подниматься на 13 этаж) м. Курская

Дизайн-мышление для владельцев продукта

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2269 дней назад
с 10:00 4 октября до 18:00 5 октября 2018
Москва
Путейский тупик, д. 6, БЦ "Путейский" (подниматься на 13 этаж) м. Курская

Наш тренинг поможет освоить базовые инструменты пользовательских исследований и возможность их имплементации в рабочие процессы. Все лучшее из дизайн-мышления, адаптированное под реальные задачи менеджера продуктов

С чего начинается новый продукт? Конечно же с качественных исследований, потому что ваш продукт должен решать конкретные проблемы вполне определенных людей. Часто компании сразу идут в разработку продукта, не задавая себе при этом вопрос «А нужно ли это пользователю?»

Запуск нового продукта это не единственная область где вам могут помочь исследования. Например, перестали расти метрики или маркетинг говорит, что у нас крутой продукт, только вот никто им не пользуется. А еще есть перегруженный задачами бэклог и вопрос его приоритезации. Аналитика, конечно, даст вам какие-то данные, но не скажет почему пользователь ведет себя тем или иным образом и нужна ли ему вообще ваша новая фича.

Навык исследований нельзя получить просто читая про них, но самое главное это то, что исследования нужно проводить правильно, ведь ими можно и навредить продукту. Нам часто задают такие вопросы:
-в чем разница между CustDev и Дизайн-мышлением?
-в каких случаях использовать глубинные, проблемные и решенческие интервью?
-каких пользователей приглашать и как их искать? А разве респонденты приходят бесплатно?
-какие вопросы задавать и чему верить?
-какие типичные ошибки при проведении исследований?
-как правильно выгрузить данные и чем они мне могут помочь? 

Это и многое другое мы помогаем освоить на нашем новом тренинге по исследованиям с практикой на реальных респондентах. Мы сами провели десятки исследований для таких компаний как Альфа-Банк, Альфа-Страхование, Эвотор, ЦИАН, Открытие, собрали все лучшее из дизайн-мышления и адаптировали под реальные задачи менеджера продуктов. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше